вместе, datura
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери.
- Лао-Цзы
- Лао-Цзы
Киасс стояла посреди моста в ожидании назначенного часа. Редко мимо проезжали машины. Свет фар ничуть не прибавлял освещенности. Всю работу отлично выполняли фонари, освещающие этот огромный мост. Приближался рассвет.
Девушка беспокойно теребила в руках мобильник. Этот день отпечатается в её жизни навсегда. Сегодня утром не останется ничего. В ушах Киасс играла её любимая песня. Ви мелодично пел свою единственную песню о любви, посвященную именно ей. Воспоминания постепенно затапливали сознание. Но дождя больше не будет. Ви не позволит.
«Ты должна знать, что ты для меня - единственное позитивное чувство. Я люблю тебя.»
Его слова навечно отпечатались в сознании Киасс. Она улыбалась. И вот крошечная капля из глаза уже ручьем побежала по нежной коже. Девушка брезгливо вытерла глаза и с гордостью ухмыльнулась.
«Я написал для тебя песню. Песню, понятную только тебе. Благодаря ей ты забудешь о своём мертвом мире.»
Она достала телефон и вновь включила любимую восьмиминутную музыкальную дорожку. В мыслях виделся только он.
Гнетущая, беспокойная обстановка давала о себе знать. Его больше нет. Её убийца мертв. Теперь убийца - она. Руки девушки тряслись. В ожидании рассвета она решила посмотреть старые фотографии в телефоне. Каждый снимок был связан с отдельным воспоминанием. Каждый снимок напоминал о нём.
Песня снова закончилась.
- О чем задумалась ты, убийца? – раздался внезапно до боли знакомый голос за спиной.
От неожиданности Киасс заметно вздрогнула и резко развернулась. Увиденное потрясло её до глубины души: обросший, немытый, в старых лохмотьях нежданный гость направил на лицо девушки дуло пистолета. Шея его была перебинтована. Через бинт отчетливо виднелось кровавое пятно.
Киасс мгновенно всё поняла.
- Так он не убил тебя. Здравствуй, Кей. Ровно двадцать четыре часа назад по моей просьбе застрелился наш фаворит. Стреляй, - она смело взглянула в глаза парня, выражающие лишь боль потери и отчаяние. – Чего ты ждёшь? Я убила Ви!
Вместо ответа парень протянул Киасс видеокамеру.
- Я опоздал всего на пару минут. Ты такая сука, Киасс. Как ты могла так поступить с ним? – Голос парня звучал неровно, хрипел и ломался явно из-за раны на шее. - Зачем ты помогла ему сбежать из больницы? Курс лечения был почти завершен, - он закрыл глаза, словно вспоминая что-то; лицо его исказилось страшной гримасой. - Киасс, я ненавижу тебя всей душой! Чего ты теперь ждешь? Посмотри, что он там успел записать. Ну же, тварь! Страдай вместе с ним!
- Что с Дэвисом? – безразлично спросила Киасс.
- Тот пацан, что пришел за камерой довольно быстро тебя сдал, пока я отрезал ему пальцы. Жаль его.
Киасс включила маленькую камеру и, повернувшись к Кею спиной, на несколько минут отвлеклась на просмотр. Парень внимательно следил за ней, не сводя с цели пистолет.
Внезапно быстрым движением руки девушка бросила камеру вниз - рассекая воздух, «предсмертная записка» полетела в воду. От неожиданности Кей незамедлительно спустил курок.
Стабильную тишину на мосту пронзил громкий выстрел. Звездное небо мгновенно впитало в себя звук, и всё стало как прежде.
Киасс даже не вздрогнула. Лицо её было заплаканным и жалким. Слезы вытекали и большими каплями падали на пыльный асфальт. Платье девушки постепенно багровело - разрастался кровавый след.
Видимо, заметив разрастающуюся драму посреди моста, проезжающие мимо начали приостанавливаться и сигналить.
- Там есть еще патроны? – спросила Киасс сквозь слезы. - Стреляй и прыгай вниз – полиция скоро прибудет.
- Знаешь, я очень хочу тебя убить. Ты все прекрасно понимаешь, - ответил Кей суровым тоном,- но я не стану это делать. Я верю Ви даже сейчас. Ты сама умрёшь. Нет – ты уже умерла вместе с ним.
Попытавшись улыбнуться, Киасс сказала с нежностью:
- Кей, ты действительно хороший друг. Спасибо тебе. Мы исполнили Его мечту. Он сейчас, наверное, счастлив. Я в дальнейшем для многих это станет его апофеозом. Ви никогда не умрет.
Девушка вытерла слезы и улыбнулась. Издалека постепенно приближались звуки сирен.
- Я все равно тебя ненавижу.
- Убей меня, Кей. А потом убей себя. Мы знаем слишком много. Теперь нам лучше умереть вместе с ним. Стреляй. - Девушка засмеялась и пафосно протянула руку парню, - Стреляй.
Полицейские машины уже тревожно гудели на краю моста.
Опуская пистолет, Кей беспокойно рявкнул:
- Ты чокнутая! Прыгай с моста, если тебе так не терпится сдохнуть. Я продолжу играть. Верну нашу группу. Еще не всё потеряно.
Недолго думая, Киасс набросилась на парня и выхватила пистолет. На долю секунды их глаза встретились, и он улыбнулся, словно предвидев подобное развитие событий. Направив дуло на голову, она незамедлительно спустила курок. Кей упал на спину замертво.
Дырка от пули скрывалась где-то в длинных грязных волосах. Постепенно вокруг его головы начала появляться кровавая лужа.
- Прощай и ты, - прошептала девушка в пустоту, - Ви, я завершила твою работу.
Уже слышались рупорные голоса полицейских: «Спокойно. Девушка, опустите пистолет. Только без глупостей.»
Киасс буквально полыхала радостью. Со смехом и слезами она плавно проставила курок к виску.
- Ви! Ви! Вот и я! Сейчас мы встретимся, Ви! – от чего-то из глаз её снова потекли слезы. – Мне не страшно! Я так соскучилась! Ви! Ви! В…!
«Я не хотел красивой жизни. Я просто не замечал тех, кто рядом. Я потерялся в пути, наверное. Простите меня, но я уже не изменюсь. Я ненавижу вас всех.»
- Ви! Я всё помню! Ви!
«Я люблю тебя. Ты изменился. Всё кончено. Я дождалась тебя. Теперь и ты подожди…»
«Сосредоточиться. Нажать на курок. Увидеть вспышку.»
Сейчас.
Пустота.
«Здравствуй, Ви.»