вместе, datura
Кроны деревьев отражали звуки приближающейся борьбы. Звуки противоречий и тревог. Она видела это так часто, что заранее могла предположить, сколько это продлится. Уже похолодало. Теперь ей необходимо спрятаться от толпы этого чертова мегаполиса. Она, спотыкаясь, забегает в ближайшее кафе, заходит в уборную, запирает дверь и… Вот. Спокойствие.
Оно начнётся не сразу - раз за разом. Капля за каплей. Кап,кап, кап… Громче и громче. Вскоре дождик превратится в ливень. Будут крики, боль и стоны. Будет бойня. Небо в этом мире так часто плачет, что хочется обвинить его в цинизме.
А где она находится? Тут. Запах мочи продирает до пяток. Хочется блевать. Девушка не обратит на это внимания – ведь там, где идет дождь, пахнет свежестью, обновлением. Там - всё еще шумно и противоречиво. Шум дождя постепенно перестает обращать на себя внимание. Остаются только стоны реальности. И она успокоится вскоре.
Боль и печаль перестанут терзать еще на какое-то время. И тут она обретет своё счастье. Своё спокойствие.
Она – Киасс. Она знает, на что способно её небо. И только она сможет зажечь в этом небе яркое солнце. И только она сможет даль своему миру тепло.
- С вами всё в порядке, мисс?.. – услужливый официант обратил внимание на её заплаканное лицо. Киасс всегда забывала про чужое мнение по поводу её внешности. Она слегка растерялась.
- Виноградный сок, пожалуйста.
- Сию минуту.
Оглядевшись по сторонам, Киасс не нашла свободных столиков. «Как не вовремя», - пронеслось у неё в голове. Пока она в надежде смотрела по сторонам, её окликнул длинноволосый, лохматый парень:
- Извините… тут свободно. Я скоро ухожу.
«Неопрятный вид. Вежливый. На вид около пятнадцати лет – ещё мальчишка. Опасаться нечего. Чехол с гитарой. Наверное, музыкант какой-нибудь. Волноваться не о чем.»
- Большое спасибо.
- У вас потерянный вид. Вот, возьмите салфетки, – он аккуратно вложил ей в руку пачку с влажными салфетками.
Парень сделал это так аккуратно, словно всю жизнь тренировался вкладывать людям в руки пачки с влажными салфетками. В голове Киасс пронеслась картинка: парень напротив, раздающий всем подряд влажные салфетки. Она улыбнулась:
- Большое спасибо. Я в порядке. А вы музыкант? – в этот момент подошел официант и поставил на столик бокал с соком.
- Вам еще что-нибудь принести?
- Нет… спасибо. Этого достаточно.
Выдержав паузу парень наконец ответил:
- Да… Как вас зовут?
Киасс заметила, что что-то его смутило в этом вопросе. Так, словно он спрашивал её о невинности. Словно в этом было что-то важное…
- Киасс, - как можно сдержаннее ответила она. Хотелось улыбаться.
- Какое странное имя…
Киасс слышала это не впервые. Всё в порядке. Обычный доброжелательный парень.
- А тебя… вас как зовут? – Детская привычка называть всех на «ты» дала о себе знать.
- Можно «ты». Я Ви.
- Ви? Это твоё имя? – «И это он про моё имя говорил?!»
- Ха-ха. Да. Меня так зовут.
В какое-то мгновение Киасс показалось, что Ви послан ей свыше, что он и есть её счастье. Будто посмеялся Бог.
- Ви… Приятно познакомиться. Очень приятно. Правда – очень,- ей так не хотелось терять этот внезапный луч её надежды. Говорить, говорить, говорить… «Он же так прекрасен…»
- Мне тоже. Может, хотите… прогуляться по городу в этот солнечный день?..
- Давай тоже на «ты», - засмеялась Киасс, - Хорошо, идём. Понравился ты мне.
Парня явно смутила эта последняя фраза. Киасс показалось даже, что его бледная кожа покраснела.
- Вот как.. Спасибо.

@темы: творчество