Привет, Ниир. Давненько не виделись. Я все еще верю в тебя и думаю, что ты реален даже сейчас. Помнишь, как ты написал своё первое стихотворение и твой папа назвал тебя дьявольским выродком? Ты наверняка помнишь ту обиду. А помнишь, помнишь, как в садике ты сказал, что хочешь быть "первым" вместо названия профессии. Тот взгляд воспитательницы, да? Помнишь? В последнее время мне все чаще кажется, что прошлое в первозданном виде было совершенным. И ты - именно ты - лучше меня. Пусть такой. Реальна лишь жизнь и...
Эй, Ниир, я не знаю, как выбраться из этой путаницы. Ты видел смысл, у тебя была цель. А что есть у меня? Популярность и всеобщее признание? Я понял, что когда люди начинают думать одинаково - ими легко управлять. Стадо. А моё имя Владик. Твоё имя, знаю. Прости, что пишу вот так внезапно.
А помнишь, помнишь Женю? Теперь я люблю её больше жизни. И она меня любит. У нас с ней прекрасные отношения. Между нами произошло много всего забавного и интересного с тех пор, как ты ушел. Она хранит мой покой и держит меня за руку всегда. Только её образ в этом сером мире кажется мне цветным. Она напоминает мне, что всё не так плохо, каким оно кажется.
А тебя я вовсе забыл. Почему ты до сих пор даже не позвонил? Почему не напишешь? Я не злюсь, я просто считаю это полнейшим дерьмом! Не хочешь разговаривать со мной - не надо. Но мог бы хотя бы сказать Ви, что у тебя все хорошо. Это мой младший брат, и он любит тебя даже больше, чем я.
Я не злюсь, я просто не люблю, когда мне врут. Помнишь, когда мы встречались в Москве, ты говорил, что если я когда-нибудь заговорю с тобой - ты ответишь? Знаешь, мы чем-то похожи. От глубины мысли до цвета волос. Я тоже никогда не любил саму жизнь и не верил в глупые сказания фанатиков. Когда мне грустно, я читаю твои стихи, и мне становится легче. Эта дрянь помогает унять мою печаль даже когда Женя не может помочь. Я даже взял твое имя себе.
Знаешь, сейчас многие думают, что очень модно быть бисексуалом. Так же как читать Пелевина с Мураками и шляться по клубам. О, как я не люблю это дерьмо. Оно даже почти вовлекло меня. Хорошо, что они еще не размножаются. Ну да хватит про эту хрень.
А помнишь, ты разрезал руку и смотрел, сколько крови натечет? Я прекрасно помню. Ты говорил, что это помогает тебе расслабиться и собраться с мыслями. Я верю в то, что всё, что ты говорил - правда. И я уважаю тебя за то, что ты это говоришь. Женя раньше странно на меня смотрела, когда я упоминал о тебе. Но она тебя не знает так, как я. Никто не знает. Она не знает, через что нам пришлось пройти. Я буду самым дорогим человеком, которого ты потеряешь. Чувак, нам обязательно нужно поговорить. Мы должны быть вместе.
Иногда я понимаю, что ты врал мне. Но всё равно теперь ты для меня как умерший отец. Я уже пробовал алкоголь и сигареты. Скорее всего, я скачусь в полное говно и меня уже никто не сможет удержать. Эй, Ниир, когда-нибудь я напьюсь и пойду избивать друзей. Ведь ты бы не дал мне пойти куда-то в таком состоянии? Я убью всех моих друзей и буду скрываться под мостом.
Ты ведь знаешь песню Курта Кобейна "Something in the Way"? Это про парня, который жил под мостом и видел в этом великую цель. Это как у нас. Ты мог бы отдать мне свою цель. И тогда я не становился бы сраным бездомным! Но кто знает, что будет...
Я люблю тебя, Ниир. Мы могли бы быть вместе - подумай об этом. Ты можешь все испортить и, убив меня, будешь винить себя в этом постоянно. Надеюсь, совесть тебя замучает и ты даже ходить без меня не сможешь!
Ладно. Я пока еще окончательно не скатился. Женя мне помогает. Я не должен её терять. Ну же, Владик, забей на всю эту хрень. Тебе и так хорошо живется. Я ведь и правда думаю, что она идеальна. Не смотря на все противоречия.
Извини, что пишу тебе все это дерьмо. Не подумай, что я специально, чтобы позлить тебя. Сам же все понимаешь. Я уже не могу быть таким безэмоциональным, как ты.
Ну ладно, всё. Пока. Надеюсь, ты всё поймешь и ответишь мне.
Владик.
05:01
20.05.11