Обламывая лезвие канцелярского ножа, я поранил руку. Обломившийся кусочек глубоко засел в моём пальце. Боль чувствуется лишь мгновение. Я заворожено смотрю, как из ранки вытекает темно-красная жидкость. Она стекает по осколку лезвия ножа и капает в раковину. Я смотрю на это и не могу отвести глаз. Вспоминаю моменты, когда я последний раз видел свою кровь: лето, лезвие, плечо, глубокий разрез, бурый ручеёк. Я улыбаюсь. Хоть кровь и вызывает у меня отвращение, я осторожно и в то же время резко выдергиваю лезвие из пальца. Кровь начинает вытекать более массивно. Я, как идиот, смотрю на это, не отрываясь. От вида крови меня начинает подташнивать. Это бесит. Назло своему телу, я вытираю окровавленный палец о губы. Чувствую металлический привкус. Запах железа... нет, запах крови. Проходит еще мгновение, и я ощущаю приближение приступа рвоты.
Включаю холодную воду, умываюсь. Небрежно пачкаю белую майку каплями красной жидкости. Снимаю её, испачкав еще больше. Вытираю ей уже почти засохшую кровь. Бросаю в стиральную машину.
Включаю теплую воду, мою руки с мылом. Вода окрашивается в розоватый оттенок. Кровь всё еще вытекает маленькими струйками, смешиваясь с водой. Беру ватный тампон, прижимаю к ранке.
Иду на кухню. Ватка пропитана красной жидкостью. Аптечку искать лень. Я решаю, что лучше будет дождаться, пока вытекшая кровь сама засохнет. Потом просто смою её с рук. Бросаю ватку на стол, возвращаюсь в комнату, достаю чистую белую майку, одеваю, сажусь за компьютер.
Какое-то время, опасаясь запачкать клавиатуру и мышку, пользуюсь только левой рукой. Тут замечаю, что капля крови с пальца упала на чистую майку. Блять!
Лениво поднимаюсь со стула с уверенностью, что точно найду эту аптечку. Иду в ванную, снимаю запачканную майку. В машинку. Мою руки с мылом. Это уже не смешно. Кровь всё вытекает. Достаю аптечку, вытаскиваю перекись водорода, пластырь и йод. Промываю рану. Прижигаю йодом. Приклеиваю пластырь. Иду в комнату. Сажусь за компьютер.
Спустя два часа придет мама, спросит меня, откуда кровь и упрекнет, как обычно, в небрежности. Я опомнюсь, лениво поднимусь с кресла, одену майку, посмотрю, что сладкого мне принесла мама, возьму всё, что нужно, и вернусь за компьютер. Вот и весь день.
Я поранился. Какое разнообразие.